“Евраз НТМК” продолжает ожесточенно конкурировать с “Азовсталью” на рынке крановых рельсов

Опубликовано: Январь 14, 2016

В рельсобалочном цехе комбината начато производство крановых рельсов КР-70. Этот профиль производится из стали марки К-76, химический состав которой позволяет достигать уровня твердости поверхности 280-290 единиц по Бринеллю, что продлевает срок службы проката и обеспечивает сокращение затрат на ремонты подкрановых путей.  Об этом пишет “Металлоснабжение и сбыт”.

ЕВРАЗ НТМК готов производить крановые рельсы для предприятий России и стран СНГ, ведется работа по переходу на соответствующие стандарты. В 2016 г. здесь планируется освоить еще два профиля крановых рельсов. В 2015 г. в рельсобалочном цехе были освоены крановые рельсы КР-120.

Ранее сообщалось о том, что меткомбинат “Азовсталь” в 2015 году также освоил выпуск рельс КР-120. Помимо этого, в портфель мариупольского меткомбината входит и КР-70.

В крупносортном цехе ЕВРАЗ НТМК освоен уголок контррельсовый СП-850, являющийся важным элементом железнодорожного полотна, обеспечивая безопасное передвижение составов через стрелочные переводы.

Контррельсовый уголок изготавливается из стали марки К-68. Геометрические размеры профиля полностью соответствуют техническим требованиям российских железных дорог.

Также в крупносортном цехе освоено производство заготовки сердечника для изолирующего стыка рельсов типа Р65. Изолирующие стыки рельсов применяются в конструкциях пути для обеспечения работы устройств автоблокировки и электрической централизации.