Лохотрон — игра для малого бизнеса

Опубликовано: Апрель 9, 2019

В социуме существовало и существует множество способов»развода кроликов»для начинающих бизнесменов и бизнес-леди. Просто несметное количество людей хотят, чтобы вы поделились с ними своими прибылями на, так называемом, законном основании.

Лохотрон — игра, в которой всегда (всегда!) выигрывает только одна сторона, та, которая начинает первой. Для малого и среднего бизнеса таких игр придумано много. Одна из них участие в различных выставках, где собираются такие же новички бизнеса. Приглашения приходят в различные агентства очень красочные, завлекательные. А деньги, которые приходилось платить за участие в бездарном мероприятии, просто огромные. Также вас может заинтересовать адвокат по коррупционным преступлениям, подробнее на сайте по ссылке.

Наше агентство три раза принимало участие в различных выставках городских рекламных агентств. И, честно, признаюсь, мне до сих пор жалко тех денег, которые приходилось отдавать гиганту Ленэкспо. Десятки агентств собирались в нарезанных на модули квадратиках, выставляли свою продукцию, буклеты, книги, значки, видео, сувениры, папки с предложениями… И мы сами, работники этих агентств, ходили в гости друг к другу. А еще — случайные прохожие, которым нечего было делать, заглядывали в павильоны, сгребали подряд все красивые бумажки и… уходили восвояси.

Кого мы все ждали? Конечно, потенциальных заказчиков! Но им, заказчикам, некогда было ходить по всяким дурацким выставкам. Да и не на выставках находили они себе партнеров по рекламе. Существовали другие, более простые способы для нахождения партнеров. На этих же лохотронных выставках мы только и делали, что с утра пили кофе, а к вечеру уже и коньячок. Знакомились с такими же работниками рекламы, обменивались визитками, болтали о пустяках, ревниво отслеживали достижения друг друга.

У нашего агентства была одна радость: присутствие»свадебного генерала»- Андрея Толубеева. Весело с ним было. Прекрасный актер и умнейший человек, только ради него можно было три дня просидеть тупо в своем модуле. Сколько историй мы услышали, причем, сыграны они были мастерски. Народ, проходивший мимо, невольно, конечно, останавливался рядом с нашим столиком. Кто-то просил автограф, кто-то просто глазел. А мы с Оксаной получили от Андрея контрамарки на»Женитьбу Бальзаминова»в БДТ. Вот этот гениальный спектакль, пожалуй, и можно назвать лучшим и единственным достижением рекламной выставки.

Места у нас были во втором ряду. Андрей подходил совсем близко и, уже не скрывая, со многими репликами обращался именно к нам. Причем настолько явно, что первые ряды стали на нас оглядываться: мол, для кого это так»старается»Толубеев?! А что ему стараться. Играл он потрясающе. Да еще и в паре с Ниной Усатовой… Представляете, как мы загибались от смеха? А еще и от счастья, что увидели один из последних спектаклей того, старого БДТ, которого уже нет.

Господа предприниматели! Не видитесь на лохотроны-выставки! Впрочем, есть еще и другие законные способы отъема ваших денег…