“Киевхлеб” считает, что Антимонопольный комитет пляшет под дудку бизнеса Петра Порошенко

Опубликовано: Декабрь 7, 2017

Компания “Киевхлеб” заявляет, что доказательств нарушения конкурентного законодательства недостаточно. Об этом говорится в официальном заявлении ПАО “Киевхлеб”.

“Главным доказательством является использование на упаковке продукции большого изображения собственной торговой марки “БКК”, которая на протяжении многих лет хорошо узнаваема покупателями. Это, в свою очередь, полностью опровергает выводы АМК о возможности смешивания продукции компании “Киевхлеб” с продукцией корпорации “Рошен”, — отмечают в “Киевхлебе”.

Кроме того, в компании отметили, что при вынесении спорного решения АМК Украины взяло на себя не свойственные ему полномочия органа экспертизы по установлению факта сходства упаковок.

Отмечается, что предприятие настроено в правовом поле доказывать незаконность этого решения и восстанавливать свои нарушенные права и деловую репутацию.

Напомним, АМКУ оштрафовал “Киевхлеб” на 219 тысяч гривен за то, что тот якобы использовал упаковку для торта “Сказочный ключик”, которая очень похожа на упаковку торта “Золотой ключик” компании Roshen.