Замена масла в коробке автомат

Опубликовано: Апрель 23, 2019

Дело в том, что на масло в коробке передач не оказывают негативного влияния копоть, конденсат или топливо. Однако частицы, которые появляются вследствие трения внутренних механизмов, являются для него практически единственным загрязнителем. Специальные фильтры, которыми оснащены практически все современные коробки, всегда сдерживают металлическую стружку, даже в виде крупных обломков. Также Вас могут заинтересовать подшипники от UZP, подробнее перейдя по ссылке.

Кроме того, много тепла выделяется при переключении скорости через пакет муфт, в результате чего в АКПП создается высокая температура. Соответственно, на нее происходит значительное увеличение нагрузки. Учтите, что рабочая температура в коробке передач не должна быть более 95 градусов. Превышение этого предела способствует быстрому изнашиванию жидкости. Поэтому время от времени масло в АКПП приходится менять.

Замена масла начинается с проверки его уровня. Это легко можно увидеть на щупе. Выполнять проверку уровня жидкости нужно в тот момент, когда коробка передач горячая. Желательно, чтобы при этом положения рычагов переключения были разными. При низком уровне нужно отбуксировать транспортное средство в автосервис в Балашихе.

Стандартный способ замены масла заключается в следующем. Сначала машина на подъемнике поднимается и устанавливается на эстакаду. Затем следует снять поддон, слить отработанную жидкость и выполнить замену фильтра. После этого поддон возвращается в исходное положение, а через заливную горловину заливается новое масло. При использовании этого способа в гидротрансформаторе может остаться порядка 2/3 старого масла. Некоторые модели автомобилей предусматривают наличие специальной пробки. Если же ее нет, следует воспользоваться специальным оборудованием на автосервисе. Таким образом, можно избежать попадания остатков загрязнений в свежую жидкость.

При большом пробеге и значительных нагрузках замена масла предполагает применение специальных присадок, которые способствуют промыванию КПП. Это необходимо выполнить на этапе подготовки к замене масла. Таким образом, с трущихся деталей удаляются загрязнения, нагар, прочищаются масляные каналы.

Учтите, что периодически нужно проверять уровень масла, даже не взирая на пробег автомобиля. Идеальные условия эксплуатации исключают расходование масла, но если вы обнаружили его утечку или низкий уровень на щупе – немедленно обращайтесь в сервисный центр.