IT-услуги по созданию сайтов, продвижению, SMM развитию

Опубликовано: Февраль 4, 2016

Что такое электронный маркетинг? В основном использование электронной почты для продвижения товаров и / или услуг. Но лучшим определением почтового маркетинга является использование электронной почты для развития отношений с потенциальными клиентами и / или клиентами. Почтовый маркетинг — это один из сегментов интернет-маркетинга , который охватывает онлайн-маркетинг через веб-сайты, социальные сети , блоги и т. Д. Он по сути такой же, как прямая почтовая рассылка, за исключением того, что вместо отправки почты через почтовую службу сообщения отправляются в электронном виде по электронной почте. Заказать грамотное и профессиональное создание и продвижение сайтов вы можете у профессионалов от компании Media River mediariver.ru.

Большая часть спам-писем мы все провозглашаем «сделками» по этому вопросу, и это является хорошим примером маркетинга по электронной почте в худшем случае; бессмысленная переписка по электронной почте.

Кто-то где-то покупает список адресов электронной почты (или несколько!) И отправляет электронное письмо в духе «Получите ___________ (название продукта) всего за $ _____! (количество) каждому в списке — иногда неоднократно. Все это раздражает всех и дает плохую репутацию почтовому маркетингу.

В лучшем случае, электронный маркетинг позволяет компаниям информировать своих клиентов и адаптировать свои маркетинговые сообщения для своих клиентов.

Почтовый маркетинг может быть персонализирован

Конкретные группы клиентов могут быть целевыми или даже отдельными лицами. Например, предложение индивидуальным клиентам специальных предложений по товарам и / или услугам в день его рождения является одним из примеров персонализации электронного маркетинга. (Ресторан может отправить электронное письмо клиентам в день их рождения, предлагая скидку 50% на закуску). Электронный маркетинг помогает бизнесу со временем развивать и поддерживать отношения с клиентом, что, как мы надеемся, приведет к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.

Лучшие практики маркетинга по электронной почте включают разработку собственного списка электронной почты, а не покупку списка (-ов) электронной почты и участие в вашем списке электронной почты с подпиской, а не с отказом (используя почтовый маркетинг на основе разрешений). Электронная почта также должна быть оптимизирована для использования на мобильных устройствах, так как согласно статистике более половины электронных писем открываются на мобильных устройствах.