“Газпром” решил потратиться на рекламные ролики патриотического содержания

Опубликовано: Июнь 23, 2016

“Газпром” объявил тендер на разработку новой рекламной компании концерна для трансляции в России и СНГ — пока ее итоги планируется подвести в середине июля. Об этом пишет “Интерфакс”.

“Видеоролик призван продемонстрировать современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны”, — говорится в техническом задании конкурса.

А графический макет рекламной компании, призванный поддержать телерекламу, должен быть “эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам”.

Ролик должен озвучить диктор — с приятным мягким голосом (баритон), “вызывающим доверие и уважение”.

Отдельно оговаривается, что логотип “Газпрома” будет написан исключительно кириллицей.

Большая часть рекламы “Газпрома” снята на студии Shandesign. Сейчас в эфире транслируется ролик о газопроводе “Сила Сибири”, который также снят этой компанией.