Бразильская Vale собирается возить свою руду на меткомбинаты Восточной Европы через Измаильский МТП

Опубликовано: Июнь 30, 2016

Бразильская горнорудная компания Vale предложила госпредприятию (ГП) “Измаильский морской торговый порт” (ИЗМ МТП) принять участие в логистической схеме поставок железорудного сырья на металлургические комбинаты Восточной Европы. Об этом говорится в сообщении ИЗМ МТП, передает информресурс “Порты Украины”.

“Планируется, что груз будет доставляться румынским флотом, затем в Измаильском порту переваливаться в железнодорожные вагоны и отправляться в Кошице (Словакия) и на другие меткомбинаты Европы. Ожидаемый объем перевалки бразильского железорудного сырья составит до 0,5 млн тонн в год”, — говорится в сообщении.

Расширить деловые контакты руководству ИЗМ МТП поспособствовало сотрудничество с меткомпанией ArcelorMittal. “С целью оптимизации процесса перевалки грузов и перевозок сырья ArcelorMittal Galati специалисты порта стали инициаторами переговоров с румынской судоходной компанией TTS (Transport Trade Services) S.A. Румынскую компанию представляли исполнительный директор Дан Штефан и директор металлургического направления Разван Баника”, — сказано в сообщении.

В переговорах приняли участие генеральный директор крупнейшего перевалочного комплекса сырьевых грузов порта Констанца S. C. Comvex S.A. Виорел Панаит, представитель румынской судоходной компании Navrom Игорь Роман, а также специалисты бразильской Vale — директор по продажам Жан Себастьян Оливье и технический директор Фабио Мейринк. “По результатам презентации порта и его мощностей представители Vale International предложили руководству ГП “ИЗМ МТП” принять участие в логистической схеме поставок железорудного сырья”, — сказано в сообщении.

По данным Администрации морских портов Украины, Измаильский порт в январе-мае сократил грузооборот на 6,4% — до 2,064 млн тонн. Перевалка руды выросла на 9,5% — до 1,269 млн тонн. Переработка транзитных грузов руды сократилась на 65,4% — до 29,94 тыс. тонн.

Vale — крупнейший в мире производитель железной руды. Занимается также добычей марганца, меди, урана, угля, никеля, бокситов, алмазов, фосфатов и калия. Работает в 37 странах в Северной и Южной Америке, Африке, Евразии и Австралии. Штат компании превышает 100 тыс. сотрудников.